Правила сервиса и часто задаваемые вопросы

Знакомство

  • Кто может присоединиться к сервису?

     

    Любой гражданин РФ возрастом старше 23 лет и имеющий стаж вождения не менее 3 лет. Иностранные граждане по согласованию.

  • А что если мне нет 23 или мой стаж меньше 3 лет?

     

    Для получения доступа вам необходимо внести в систему залог в размере 9000 рублей (залог будет возвращен при достижении возраста 23 лет либо при завершении использования сервиса).

     

    Если вам 23 года или больше, но стаж менее 3 лет, но более 2 лет, вам необходимо предоставить свидетельство ТС, или скриншоты личного кабинета минимум двух каршеринг сервисов в Москве или Санкт-Петербурге.

     

    Вариант предоставления документов или внесение залога остается на усмотрение сервиса, подробности уточняйте по телефону 8 800 700-95-74.

  • Какие документы необходимы?

     

    Из документов необходимо иметь паспорт гражданина РФ (главная страница и страница с регистрацией), водительское удостоверение с открытой категорией “В” (обе стороны), именную банковскую карту Visa/MasterСard Classic и выше.

  • Как стать пользователем?

     

    Необходимо пройти регистрацию, перейдя по ссылке на сайте, либо в приложении нажать кнопку “регистрация”, заполнить достоверные данные о себе, а также прикрепить фотографии документов. После прохождения регистрации ваша заявка        будет рассмотрена в течении суток, в случае успешного рассмотрения вам на электронную почту, указанную при регистрации придет письмо с подтверждением.

  • Где посмотреть договор?

     

    Договор о присоединении к сервису UrentCar доступен по ссылке.

Использование сервиса

  • Где скачать приложение?

     

    В AppStore или в Google Play, введя в поиске URentCar.

  • Бронирование автомобиля

     

    С мобильного приложения выбрать автомобиль и нажать кнопку “забронировать”. Первые 20 минут бронирования бесплатны, каждая последующая тарифицируется по         тарифу «Ожидание».

  • Перед началом аренды

     

    Настоятельно рекомендуем всегда осматривать автомобиль перед поездкой и делать фото. Заметили повреждения - укажите их в приложении или сообщите оператору.

  • Ключи и документы от автомобиля

     

    Автомобиль открывается и закрывается через мобильное приложение. Ключ уже находится в замке зажигания. Документы от автомобиля и топливная карта находятся в перчаточном ящике.

  • Заправка автомобиля

     

    Автомобиль необходимо заправить, если включился индикатор низкого уровня топлива.

     

    1. Возьмите топливную карту “Лукойл” в бардачке. Пин-код указан на карте. Заправьте 20 литров бензина АИ-92.

     

    2. При отсутствии возможности заправиться на АЗС “Лукойл” по топливной карте или если топливной карты нет – заправьте автомобиль за свой счет на любой заправке.

     

    3. Сделайте фото чека заправки на фоне приборной панели, даже если заправлялись по топливной карте и пришлите его нам в Viber, Telegram или на почту share@urentcar.ru

     

    4. Мы компенсируем ваши расходы бонусами при заправке от 20 литров топлива. Кроме того за потраченное время вы получите 150 бонусов (бонусы эквивалентны рублям) при заправке от 20 л. Бонусы начисляются 1 раз  в течение суток и только в случае если время на чеке совпадает с фактическим временем аренды. Если автомобиль находился в бесплатном бронировании - бонусы начислены не будут.

     

    5. Бонусы начисляются в течении 24 часов. Если бонусы за заправку не были начислены вам до 15:00 следующего дня, обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 700-95-74.

  • Мойка автомобиля

     

    Мойка автомобиля наша забота. Во время осмотра вы можете сообщить что автомобиль грязный, тогда мы приведем автомобиль в надлежащее состояние быстрее. Самостоятельная мойка авто не подлежит компенсации.

  • Территория использования и парковки

     

    Вы можете передвигаться на автомобиле в пределах разрешенной зоны, выделенной на карте, а именно:

    - Большое Сочи (от Лазаревского до Веселого и Красной Поляны);

    - в пределах и между городами Анапа - Новороссийск - Геленджик;

    - в пределах городов Кавказских Минеральных Вод (Ессентуки, Минеральный Воды, Пятигорск, Кисловодск);

    - в пределах города Краснодара.

     

    Передвижение по всему Краснодарскому краю или Ставропольскому краю возможно ТОЛЬКО при условии наличия денежных средств на карте в размере не менее 3000 рублей, которые мы спишем и зачислим в качестве бонусов на ваш счет в приложении.

     

    При достижении остатка на счете в 500 бонусов и нахождении автомобиля за разрешенной зоной использования производится повторное списание 3000 рублей и зачисление в качестве бонусов.

     

    Передвижение между регионами (краями) НЕВОЗМОЖНО.

     

    Завершить аренду можно ТОЛЬКО в зонах, указанных в приложении и выделенных окантовкой, а именно: для Краснодарского Края в городах Сочи (Адлер), Анапа, Краснодар; для Ставропольского Края в городах Кавказских Минеральных Вод (Ессентуки, Минеральный Воды, Пятигорск, Кисловодск). В этих зонах паркуйтесь в любом разрешенном ПДД месте.

     

    Не допускается завершать аренду на платных и подземных парковках и с включенным индикатором низкого уровня топлива.

  • Страховка на автомобили

     

    Все автомобили застрахованы. Максимальная ответственность пользователя при наличии всех справок - для автомобилей “В” и “С” классов 30 000 рублей при ущербе

    до 100 000 руб. и 30% от суммы ущерба при ущербе 100 000 руб. и более, для автомобилей класса “Минивен” - 60 000 рублей при ущербе до 200 000 руб. и 30% от суммы ущерба при ущербе 200 000 руб. и более.

  • Штрафы ПДД

     

    Ответственность за нарушение правил дорожного движения лежит на нарушителе. Списание суммы происходит с карты.

  • Ограничения по пробегу

     

    Для каждого тарифа есть ограничения по пробегу, ознакомиться с ними вы можете на странице "Тарифы".

  • Завершение аренды

     

    Завершить аренду автомобиля можно при условии:

     

    1. автомобиль исправен;

    2. завершить аренду можно только там, где есть сотовая связь;

    3. в бензобаке автомобиля не включился индикатор низкого уровня топлива.

     

    Припаркуйтесь, закройте все окна, выключите свет, выключите зажигание, переведите рычаг АКПП в положение «P», поднимите ручной тормоз, сделайте несколько снимков салона автомобиля, выйдите из автомобиля, сделайте несколько снимков автомобиля со всех ракурсов. Фотографии авто при завершении аренды являются обязательной процедурой.

    Закрыв двери, удерживайте кнопку «Завершить» в мобильном приложении. Убедитесь, что правильно припарковались и автомобиль не мешает движению.

  • Штрафы за нарушение аренды

     

    Завершение аренды с горящим индикатором низкого уровня топлива - 500 руб.

    Утеря парковочной карты аэропорта - 1000 руб.

    Утеря топливной карты - 1000 руб.

    Оставление автомобиля с нарушением правил парковки - 5 000 (пять тысяч) рублей.

    В случае эвакуации автомобиля - 7 000 (семь тысяч) рублей, а также возмещение всех расходов, связанных с возвратом автомобиля (со штрафных (специализированных) стоянок и пр.)

    Курение в автомобиле - 5000 руб.

    Загрязнение салона автомобиля - 5000 руб.

    Перевод на повышенный тариф в случае нарушения условий Договора присоединения.

Форс - мажор

  • Я попал в аварию, что делать?

     

    Первые действия, которые вы должны совершить как любой автомобилист:

     

    1. Включаем аварийный сигнал (если темно, то лучше даже не выключать головной свет)

     

    2. Выставляем аварийный знак (треугольник). Вы найдете его в багажнике автомобиля.

     

    3. Звоним на горячую линию оператора 8-800-700-95-74 сообщаем о ДТП. Делаем детальные и обзорные фото ДТП с привязкой к местности (в кадре должно быть видно здание, сооружение, рекламный щит и прочий фрагмент позволяющий ориентироваться на местности).

     

    4. Вызываем сотрудников полиции для оформления. Рекомендуем звонить в дежурную часть ГИБДД или 112, по данным телефонам вы сможете вызвать не только сотрудников ДПС, но и скорую или МЧС при необходимости.

     

    5.  После оформления документов в ГИБДД у вас на руках протокол об административном нарушении (если Вы виновник). Документы от ГИБДД передаете менеджеру компании или по согласованию оставляете в бардачке а/м и завершаете аренду.

  • Автомобиль сломался, что делать?

     

    Свяжитесь с оператором нашего контактного центра по телефонам 8 800 700-95-74. Наши сотрудники подскажут, что Вам делать.

При возникновении иных вопросов или ситуаций свяжитесь с нашей службой поддержки по номеру:

8 800 700-95-74

Логотип каршеринга UrentCar Carharing

Контроль качества:

Есть вопросы?

Оставьте заявку, наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Следуйте за нами:

Реквизиты:

ООО «ЮрентКар.ру» ИНН 2626046238

КПП: 262601001 ОГРН: 1172651001676

р/с: 40702810260100010808

БИК: 040702615

Генеральный директор: Колесник А.В.

Юридический адрес: 355042, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Советская, д. 18а/67

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании UrentCar и даете согласие на обработку персональных данных.