Правила сервиса и часто задаваемые вопросы

Знакомство

  • Кто может присоединиться к сервису?

     

    Любой гражданин РФ возрастом старше 25 лет и имеющий стаж вождения не менее 2 лет. Иностранные граждане по согласованию.

  • А что если мне нет 25 лет?

     

    Если Вам уже есть 23 года, но еще нет 25-ти лет, для получения доступа вам необходимо внести в систему депозит в размере 9000 рублей (депозит будет возвращен при достижении возраста 25 лет либо при завершении использования сервиса), либо предоставить скан СТС автомобиля (автомобиль в собственности должен быть не менее 1 года), либо свидетельство на право собственности жилого имущества.  При внесении депозита, на счет в учетной записи будет начислено 250 бонусных баллов.

     

    Вариант предоставления документов или внесение депозита остается на усмотрение сервиса, подробности уточняйте по телефону 8 800 700-95-74.

  • Какие документы необходимы?

     

    Из документов необходимо иметь паспорт гражданина РФ (главная страница и страница с регистрацией), водительское удостоверение с открытой категорией “В” (обе стороны), именную банковскую карту Visa/MasterСard Classic и выше.

  • Как стать пользователем?

     

    Необходимо пройти регистрацию, перейдя по ссылке на сайте, либо в приложении нажать кнопку “регистрация”, заполнить достоверные данные о себе, а также прикрепить фотографии документов. После прохождения регистрации ваша заявка будет рассмотрена в течение суток, в случае успешного рассмотрения вам на электронную почту, указанную при регистрации придет письмо с подтверждением.

  • Где посмотреть договор?

     

    Договор о присоединении к сервису UrentCar доступен по ссылке.

Использование сервиса

  • Где скачать приложение?

     

    В AppStore или в Google Play, введя в поиске URentCar.

  • Бронирование автомобиля

     

    С мобильного приложения выбрать автомобиль и нажать кнопку “забронировать”. Первые 20 минут бронирования бесплатны, каждая последующая минута тарифицируется по тарифу «Ожидание». В течение 24 часов, дается 10 бесплатных броней.

  • Перед началом аренды

     

    Настоятельно рекомендуем всегда осматривать автомобиль перед поездкой и делать фото. Заметили повреждения - укажите их в приложении или отправьте на почту.

  • Ключи и документы от автомобиля

     

    Автомобиль открывается  и закрывается через мобильное приложение. Ключ уже находится в замке зажигания (доставать его не надо). Документы от автомобиля и топливная карта находятся в перчаточном ящике.

  • Заправка автомобиля

     

    Если Вы хотите заправить автомобиль, следуйте следующим инструкциям:

     

    1. Если заправка по карте запрещена, а также если топливной карты нет – заправьте автомобиль за свой счет на любой заправке.

     

    2. Если появилось уведомление о необходимости заправки, то возьмите топливную карту “Лукойл” в бардачке. Заправьте 20 литров бензина АИ-92 на АЗС “Лукойл”.

     

    3. Отсканируйте QR code, даже если заправлялись по топливной карте и отправьте его через приложение. Чек вместе с топливной картой положите в бардачок.

     

    4. В течение суток, по завершению аренды, Ваши расходы будут компенсированы бонусами в полном объеме.

     

    5. Остались вопросы - звоните по телефону 8 800 700-95-74.

  • Мойка автомобиля

     

    Мойка автомобиля наша забота. Во время осмотра вы можете сообщить что автомобиль грязный, тогда мы приведем автомобиль в надлежащее состояние быстрее. Самостоятельная мойка авто не подлежит компенсации.

  • Территория использования и парковки

     

    Вы можете передвигаться на автомобиле в пределах разрешенной зоны, выделенной на карте голубой линией, а именно:

     

    - Большое Сочи (от Лазаревского до Веселого и Красной Поляны),

    - в пределах и между городами Анапа - Новороссийск - Геленджик,

    - в пределах города Краснодара

     

    Передвижение по всему Краснодарскому краю возможно ТОЛЬКО при  условии наличия денежных средств на карте в размере не менее 3000 рублей, которые мы спишем и зачислим в качестве бонусов на ваш счет в приложении. При достижении остатка на счете в 500 бонусов и нахождении автомобиля за разрешенной зоной использования производится повторное списание 3000 рублей и зачисление в качестве бонусов.

     

    Передвижение между регионами (краями) НЕВОЗМОЖНО.

     

    Завершить аренду можно ТОЛЬКО в зонах, указанных в приложении и выделенных розовым/фиолетовым цветом, а именно: для Краснодарского Края в городах Сочи (Адлер), Краснодар; В этих зонах паркуйтесь в любом разрешенном ПДД месте.

     

    Не допускается завершать аренду на подземных и надземных парковок, на тротуарах, на территории закрытой или специализированной парковки, на территории частной парковки, на территории, для доступа в которую необходимо разрешение, на местах, где стоянка допускается временно (в определенные часы, дни), в местах, где отсутствует доступ к системам GPS/ГЛОНАСС и /или к сети Интернет, и /или к сетям мобильной связи, на парковочных местах для инвалидов.

  • Страховка на автомобили

     

    Все автомобили застрахованы. Максимальная ответственность пользователя при наличии всех справок - для автомобилей "Эконом", "Минутный" и "Стандарт" классов 50 000 рублей при ущербе до 150 000 руб. и 30% от суммы ущерба при ущербе  150 000 руб. и более, для автомобилей класса “Первый класс” - 80 000 рублей при ущербе до 250 000 руб. и 30% от суммы ущерба при ущербе  250 000 руб. и более. В случае повторных ДТП в течение 1 календарного года ответственность Пользователя регулируется пунктом 7.2.1. Договора присоединения.

  • Штрафы ПДД

     

    Ответственность за нарушение правил дорожного движения лежит на пользователе. Списание суммы происходит с карты в безакцептном порядке, плюс 100 рублей комиссия.

  • Ограничения по пробегу

     

    Для каждого тарифа есть ограничения по пробегу, ознакомиться с ними вы можете на странице "Тарифы".

  • Завершение аренды

     

    Завершить аренду автомобиля можно при условии:

     

    1. автомобиль находится в розовой зоне завершения аренды;

     

    2. автомобиль исправен;

     

    3. завершить аренду можно только там, где есть сотовая связь;

     

    4. не допускать оставления Автомобиля при завершении аренды, если горит индикатор минимального остатка уровня топлива в баке и/или Пользователем из Приложения URentCar было получено push-уведомление о необходимости заправить Автомобиль;

     

    Припаркуйтесь, закройте все окна, выключите свет,  выключите зажигание, переведите рычаг АКПП в положение «P», поднимите ручной тормоз, выйдите из автомобиля и, закрыв двери, удерживайте кнопку «Завершить» в мобильном приложении. Убедитесь, что правильно припарковались и автомобиль не мешает движению. Сделайте фотографии автомобиля.

  • Бонусная система

     

    1. Возможно получить CashBack бонусами до 5%, если сумма ваших поездок по итогам месяца составляет не менее 20 000 (двадцать тысяч) рублей (в сумму для расчета CashBack не включаются бонусные поездки, штрафы ГИБДД). Бонусы будут начислены не позднее 5-го числа следующего месяца.

     

    2. Возможно получить 10% (но не более 150 рублей) от первой поездки вашего друга на бонусный счет в приложении Urentcar. Для этого необходимо в момент регистрации вашего друга указать Ваш промокод. Бонусы будут зачислены сразу после окончания первой поездки по вашему промокоду.

Форс - мажор

  • Я попал в аварию, что делать?

     

    Первые действия, которые вы должны совершить как любой автомобилист:

     

    1. Включаем аварийный сигнал (если темно, то лучше даже не выключать головной свет)

     

    2. Выставляем аварийный знак (треугольник). Вы найдете его в багажнике автомобиля.

     

    3. Звоним на горячую линию оператора 8-800-700-95-74 сообщаем о ДТП. Делаем детальные и обзорные фото ДТП с привязкой к местности (в кадре должно быть видно здание, сооружение, рекламный щит и прочий фрагмент позволяющий ориентироваться на местности).

     

    4. Вызываем сотрудников полиции для оформления. Рекомендуем звонить в дежурную часть ГИБДД или 112, по данным телефонам вы сможете вызвать не только сотрудников ДПС, но и скорую или МЧС при необходимости.

     

    5.  После оформления документов в ГИБДД у вас на руках протокол об административном нарушении (если Вы виновник). Документы от ГИБДД передаете менеджеру компании или по согласованию оставляете в бардачке а/м и завершаете аренду.

  • Автомобиль сломался, что делать?

     

    Свяжитесь с оператором нашего контактного центра по телефонам 8 800 700-95-74. Наши сотрудники подскажут, что Вам делать.

При возникновении иных вопросов или ситуаций свяжитесь с нашей службой поддержки по номеру:

8 800 700-95-74

Логотип каршеринга UrentCar Carharing

Nakshatra - Scrollr Widget

Контроль качества:

Есть вопросы?

Оставьте заявку, наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Следуйте за нами:

Реквизиты:

Сочи

Краснодар

Анапа

КМВ

ООО «ЮрентКар.ру» ИНН 2626046238

КПП: 262601001 ОГРН: 1172651001676

р/с: 40702810260100010808

БИК: 040702615

Генеральный директор: Колесник А.В.

Юридический адрес: 355042, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Советская, д. 18а/67

 

ИП Стефанюк О.Н. ИНН 263407537359

ОГРН: 310265134300420

р/с: 40802810330000015953

БИК: 040349602

Юридический адрес: 353411, Краснодарский край, с.Супсех, ул. Пушкина /Желанная,12/10  кв.3

ИП Стефанюк О.Н. ИНН 263407537359

ОГРН: 310265134300420

р/с: 40802810330000015953

БИК: 040349602

Юридический адрес: 353411, Краснодарский край, с.Супсех, ул. Пушкина /Желанная,12/10  кв.3

ИП Колесник А.В. ИНН 250803477768

ОГРН: 308263516100053

р/с: 40802810060220001664

БИК: 040702615

Юридический адрес: 355042,Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Советская, д. 18а/67

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании UrentCar и даете согласие на обработку персональных данных.