Я попал в аварию, что делать?

Никто из нас не застрахован от  дорожно-транспортного происшествия. Если с вами это случилось впервые и вы не знаете что делать, мы подробно вам расскажем.

 

Первые действия, которые вы должны совершить это:

  1. Включить аварийный сигнал (если темно, то лучше даже не выключать головной свет);
  2. Выставить аварийный знак (треугольник). Найти вы его сможете в багажнике автомобиля;
  3. Звоните нам на горячую линию 8-800-700-95-74 и сообщаете о ДТП. Затем делаете детальные и обзорные фото ДТП с привязкой к местности (в кадре должно быть видно здание, сооружение, рекламный щит и прочий фрагмент позволяющий ориентироваться на местности);
  4. Вызываете сотрудников полиции для оформления. Рекомендуем звонить в дежурную часть ГИБДД или 112, по данным телефонам вы сможете вызвать не только сотрудников ДПС, но и скорую или МЧС при необходимости;
  5. После оформления документов в ГИБДД у вас на руках остается протокол об административном нарушении (если Вы виновник). Документы от ГИБДД передаете менеджеру компании или по согласованию оставляете в бардачке автомобиля и завершаете аренду, припарковав его, в разрешенном для этого месте.
  6. Все наши автомобили застрахованы. Если вы не являетесь виновником ДТП, то сумму ущерба погашает страховая компания.
  7. Если же вы являетесь виновником происшествия, то действует франшиза:

            — для автомобилей класса В и С, если сумма ущерба составляет до 100 000 руб.- оплачиваете 30 000 руб. и 30% от суммы ущерба при ущербе 100 000 руб. и более;

           — для автомобилей класса «Минивен» при ущербе до 200 000 руб. — оплачиваете 60 000 руб. и 30% от суммы ущерба при ущербе 200 000 руб. и более.

 

Будьте внимательны и аккуратны на дорогах, соблюдайте скоростной режим! Не забывайте пристегнуьт ремни безопасности! Всем безопасных дорог, ваш Urentcar!

 

 

Лайк, шер, каршер: